Независимая оценка качества
Независимая оценка качества условий оказания услуг
Независимая оценка качества условий оказания услуг в 2024 году
ГБУЗ "Мухоршибирская ЦРБ"
Количество респондентов: 160 чел.
Адрес сайта организации: https://muhorcrb.gosuslugi.ru
Итоговый балл: 88,3
Место в рейтинге: 23.
№ |
Показатели оценки качества |
баллы |
1 |
Критерий «Открытость и доступность информации об организации» |
98,2 |
2 |
Критерий «Комфортность условий предоставления услуг» |
89,8 |
3 |
Критерий «Доступность услуг для инвалидов» |
63,0 |
4 |
Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации» |
93,5 |
5 |
Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» |
97,1 |
ИТОГО |
88,3 |
Недостатки и рекомендации по итогам НОК 2024г.
№ п/п |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков (из Отчета по НОК:предложений по улучшению качества работы организации) |
I. Открытость и доступность информации об организации |
||
1 |
На сайте отсутствует форма обратной связи, где можно оформить обращение в электронном виде/ получить консультацию о предоставляемых услугах |
сделать вкладку-чат для обратной связи на сайте ЦРБ |
II. Комфортность условий предоставления услуг |
||
1. |
Не все участники опроса удовлетворены временем ожидания предоставления услуг (прием врача, клинические/лабораторные исследования/время плановой госпитализации). |
Распоряжение о контроле сроков ожидания прием врача, лабораторные и инструментальные исследования, время плановой госпитализации - ежемесячно |
III. Доступность услуг для инвалидов |
||
1. |
Отсутствие в помещении и на территории организации: |
|
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов и лиц с ОВЗ, адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; специально оборудованных санитарногигиенических помещений. |
стоянка имеется, необходимо обновить вывеску, поручни и лифт будут установлены при проведении капитального ремонта поликлиники по программе модернизации в 2028г. |
|
2. |
Ограниченное наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: |
|
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - отсутствует журнал проведения инструктажа с ознакомительными подписями сотрудников/ документ о прохождении обучения по сопровождению инвалидов и лиц с ОВЗ в медицинском учреждении. |
установить видео/аудиоинформаторы для инвалидов по слуху и зрению |
|
заключить договор на оказание услуг сурдо/тифлопереводчика; |
||
- организовать инструктаж для ответственных за сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ, |
||
фиксировать факт проведения инструктажа в журнале; |
||
- обеспечить обучение персонала на курсах повышения квалификации по сопровождению инвалидов и лиц с ОВЗ. |
||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
||
Наблюдается неудовлетворенность потребителей услуг по всем показателям критерия «Доброжелательность, вежливость работников организации». 6,5 % участников опроса желают видеть работников учреждения более вежливыми и доброжелательными. |
Руководству учреждения провести работу по с коллективом по обеспечению благоприятного климата общения, доброжелательного взаимодействия с получателями услуг. Выявлять случаи негативного взаимодействия работников организации при оказании медицинской помощи, разбирать на комиссии по этике и деонтологии |
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
||
нет |
нет |
Главный врач Кучинская Т.А. ________________________
Онлайн-анкетирование
В онлайн-анкетировании, проходящем до 10 июня 2025 года, принимают участие лица, достигшие 18-летнего возраста.
При заполнении анкеты не рекомендуется закрывать браузер во избежание потери прогресса заполнения.